ОГОУ СПО "ОРЛОВСКИЙ СПОРТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ"

"ОЛИМП"

О птимизм

Л идерство

И нициатива

М ужество

П ерспектива...

 

 

 

УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА

 

 

 

Учебная работа

Индивидуальная консультацияВ настоящее время социально-экономическая ситуация в России определяет необходимость переосмысления ключевых теоретических подходов и практических решений, связанных с профессиональной подготовкой молодёжи к динамично изменяющимся рыночным условиям. В этих условиях возрастает значение качества образования, разработка методологических подходов к организации образовательного процесса.

Орловское училище олимпийского резерва - современное перспективное учебное заведение высокой профессиональной культуры, обеспечивающее качественную подготовку специалистов в области физической культуры и спорта.

Педагогический коллектив УОР в своей профессиональной деятельности ставит перед собой задачу подготовки специалистов, которые имеют высокий уровень теоретической и практической подготовки, соответствующий требованиям современного общества.

 Обучение в нашем учебном заведении сегодня – это современные образовательные программы; инновационные технологии в учебном и воспитательном процессах; комфортные условия  для учебного и тренировочного процессов; интересная студенческая жизнь. Над выполнением этих задач трудятся преподаватели, имеющие высокую профессиональную подготовку:

- 1 преподаватель - кандидат экономических наук;

- 5 преподавателей имеют высшую квалификационную категорию;

- 10 преподавателей имеют первую квалификационную категорию.

Экзамены...Каждый преподаватель в процессе обучения использует материально-технические, методические, управленческие, информационные ресурсы училища олимпийского резерва. При организации и проведении занятий преподаватели применяют различные средства обучения, дополняющие дей­ствующие учебники и пособия. Это сборники задач (упражнений), сборники тестов, инструкций, , карточки-задания. Важное место в обучении студентов занимает формирование знаний о физической активности человека, что можно назвать интеллектуальным компонентом физической культуры личности. Знание основ теории физической тренировки, законов биомеханики дви­жений, способов развития и совершенствования физичес­кого потенциала, медико-биологических основ тренировки, закаливания и других сведений, необходимых для созна­тельного и предметного управления своей физической активностью, является  показателем серьезных успехов в физ­ическом воспитании студентов. Не менее важным является воспитание понимания роли физической культуры для достижения высокого уровня здоровья, гармоничного совершенства спортсмена и высоких спортивных результатов.

 Такое понимание может послужить важной основой для формирования серьезной, «взрослой» системы мотива­ции, что способствует возникновению и развитию у студентов училища олимпийского резерва новой формы  спортивных интересов, где будет преобладать идея всестороннего гармоничного развития  физических способностей, нацеленных на высокую спортивную результативность.

Студенты 1 курсаСложность и разнообразие современного профессионального труда требуют бесконечного многообразия средств и методов в процессе его освоения. Для организации качественной учебной деятельности в училище создана система обучения для студентов, которые продолжительное время находятся на учебно-тренировочных сборах. Эта система позволяет студентам добиться высоких спортивных результатов и успешно усвоить учебный материал.  Преподаватели УОР разработали и подготовили в электронном виде курсы лекций и заданий по дисциплинам учебного плана, которые помогают студентам осваивать учебный материал во время учебно-тренировочных сборов.

В условиях стремительного обновления знаний появилась необходимость развития гибкой системы всеобщего непрерывного образования. Эта система непрерывного образования (СНО), по которой в настоящее время работает  коллектив училища олимпийского резерва, направлена на развитие активной личности студента, способной самостоятельно строить и корректировать свою учебно-познавательную и профессиональную деятельность.

 УОР является первой ступенью к получению высшего образования. Институт новых образовательных технологий ( ИНОТ ) Орёл ГТУ – второй ступенью.

Такая система позволяет обеспечить преемственность образовательных стандартов и программ СПО и ВПО.

Студенты нашего училища готовы реализовывать модель непрерывного образования, так как они умеют учиться, знают, где взять необходимый им учебный материал, как применить его в своей практической деятельности. Они свободно ориентируются в новом образовательном пространстве, развивая при этом свои  познавательные и творческие способности. Действующая система «УОР - ВУЗ»-это самодостаточный, экономичный и наиболее востребованный личностью и обществом уровень образования.

Результаты своего труда - сформированные в сознании студентов знания, умения и навыки – мы видим в наших выпускниках, которые  навсегда остаются нашими друзьями и соратниками.

 Нам есть чем гордиться!

 

Hosted by uCoz